Почему пользующаяся популярностью услуга удаления катализатора – нехорошая мысль | статьи на game-ip



Услуга по удалению катализатора в каре пользуется огромным спросом на российском рынке. Само собой, дают ее неформально и неофициально. Почаще всего каталитический конвертер вырезают из-за того, что подмена данной детали обходится очень недешево. Потому ряд автомобилистов в попытке экономии идет на различные ухищрения. Недозволено не отметить, что подобные «шалости» — это весьма нехорошая мысль. И вот почему.


Услуга довольно пользующаяся популярностью. |Фото: drive2.ru.

Каталитический конвертер в системе выхлопа кара предназначен для уменьшения токсичности отработавших газов. Снутри катализатора имеется глиняний блок с сотовой структурой. Зависимо от определенной модели на поверхность этих самых сот наносится слой из редчайших металлов. Почаще всего это очень дорогие иридий либо палладий с добавлением родия. Сущность в том, что выброс воздействуя с напылением из редчайших металлов вступает в хим реакцию, которая и понижает его токсичность.


Нейтрализаторы весьма дороги. |Фото: drive2.ru.

Почаще всего производители катализаторов утверждают о том, что их узлы способны прослужить от 100 до 150 тыщ км. Само собой, часто случается так, что 1-ые препядствия с нейтрализатором появляются и при еще наименьшем пробеге. В особенности животрепещуще это для водителей, которые интенсивно употребляют машинку в городках и нередко оказываются в пробках различного толка. Соответственно, удаляются катализатор в попытках сберечь на подмене дорогой запчасти, также в попытках повысить мощность силовой установки.


Схожая модернизация чревата масложором. |Фото: tilda.ws.

В любом случае неважно какая попытка удаления нейтрализатора – это просто мерзкая мысль. И дело тут не только лишь в том, что схожее жутко разочаровывает малышку Гретту Тунберг. Дело в том, что удаление катализатора наращивает в каре расход масла. Весьма нередко «масложор» провоцируется уже неисправным узлом, так что водители могут сначала даже не замечать различия. Не считая того, за рост тяги опосля удаления нейтрализатора придется рассчитываться серьезно усилившимся износом цилиндров. В конце концов, кар с удаленным катализатором будет очень проблематично поставить на хоть какой учет, не говоря уже о том, что когда о схожем тюнинге станет понятно, автомобилиста ожидает штраф.


Без катализатора резвее изнашивается мотор. ¦Фото: autopeople.ru.

Если охото выяснить еще более увлекательного, то стоит почитать о том, необходимо ли «промывать» мотор перед тем, как изменяется масло.

Источник: novate.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дом мода и семья
Добавить комментарий