«Пятерка» примеров того, как водителей надувают в автосервисах | статьи на game-ip



К огорчению, ни один человек не застрахован от того, чтоб не стать жертвой нерадивых служащих авто сервисов. Буквально также, как никто не застрахован от людей всех остальных профессий, решивших извлечь из окружающих некие выгоды и достоинства для себя возлюбленного, используя собственное служебное либо проф положение. Вообщем, в противной себе ситуации можно и не оказаться, если впору раскусить опасный план.

1. Экономим, на чем можно



Некие сберегают на всем, чем можно. |Фото: spravka.ru.

1-ый и, пожалуй, самый противный «развод» от нерадивых служащих заключается в использовании наиболее дешевеньких запчастей (аналогов уникальных), также расходных материалов, сначала – технических жидкостей. Неувязка данного метода обмана в том, что выяснить, какие конкретно «расходники» были применены при подмене, трудно. Единственное (и наилучшее), что можно создать в таковой ситуации, при появлении мельчайших подозрений – попросить показать канистры и упаковки. Клиент сервиса имеет на это полное право.

2. Работа на «аутсорсинг»



Время от времени работу просто передают. |Фото: alterainvest.ru.

Не самый пользующийся популярностью, но все таки временами встречающийся «развод» в дорогих автосервисах. Время от времени не весьма честные команды механиков просто передают пригнанный к ним кар на ремонт в другую, наиболее дешевенькую мастерскую. Само собой, в жульнической схеме 2-ая сторона, обычно, не задействована и даже не додумывается о том, что делает работу за куда наименьшую стоимость.

3. Несуществующие услуги



Пообещают, но не сделают. |Фото: smotri-dtp.ru.

Один из самых злобных методов обмана – это включение в прайс услуг, которые в реальности не оказываются. Почаще всего это какие-то совершенно маленькие и не очень суровые услуги по «диагностике», которые все равно не делают погоды состоянию кара. Стоят они копейки, но сервисы набивают в прайс их такое количество, что по итогу выходит хорошая прибавка, за работу которой не было. Потому от непонятных услуг лучше сходу отрешаться и твердо заявлять, что они для вас не необходимы.

4. Подмена исправных запчастей



Это просто гениально. |Фото: avtopribambas.com.

Очередной очень пользующийся популярностью метод обмана – это ремонт того, что в реальности чинить не надо. В таком случае мастера просто лгут о неисправности в каком-то узле и меняют исправную деталь на буквально такую же. В итоге все выходит по принципу «лучше не будет, ужаснее не станет». Защититься от такового обмана довольно проблематично. Наилучшее, что можно создать – попросить показать все неисправные запчасти опосля воплощения ремонта. Почаще всего наличие заморочек в детали будет разумеется даже для дилетанта в вопросцах авто механики. Еще ужаснее, когда сломанные детали меняют на сломанные… для того, чтоб оградить себя от такового «развода», стоит просить показать к тому же устанавливаемые запчасти.

5. Ремонт наобум



Починим как сможем. |Фото: superbarticles.org.

Не очень всераспространенный, но очень противный метод обмана – это предназначение ремонта без диагностики. В таковой ситуации механики просто чинят кар, опознавая делему наобум со слов и жалоб клиента. Почаще всего таковой ремонт дозволяет убрать главную проблему, но закономерным образом не дозволяет выявить и поправить весь комплекс заморочек, которые могли образоваться в конструкции машинки по принципу цепи.

Если охото выяснить еще более увлекательного, то стоит почитать про то, какая нужная хитрость, которая дозволит больше не страдать с полосами от стеклоочистителей.

Источник: novate.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дом мода и семья
Добавить комментарий