«Жигули» для КГБ: как в СССР создавались самые резвые авто ВАЗ | статьи на game-ip



Создание легковых каров никогда не было самой мощной стороной российского машиностроения. Но, не надо мыслить, что в русские времена у компаний вроде ВАЗ в ассортименте не было ничего другого, не считая потребительских «тюфяков» с дряблыми моторами для поездки по выходным на дачу. Когда было необходимо, русские компании были в состоянии сделать резвые и массивные авто. Правда, полагалась схожая роскошь лишь силовым структурам, которые стояли на защите Отечества.


Машинка обязана была смотреться, как и неважно какая иная в стране. ¦Фото: ya.ru.

Авто для силовых структур и сначала органов гос сохранности производили не только лишь на АвтоВАЗе. Горьковский авто завод никогда не отставал тут. Наиболее того, «догонялки» (а конкретно так в народе окрестили машинки КГБ) в СССР разрабатывали и производили с самого начала индустриализации и возникновения собственного машиностроения. Больший энтузиазм к карам подобного толка в руководстве силовых структур стали проявлять уже опосля 2-ой мировой войны, когда меж социалистическим и капиталистическим блоком вспыхнула прохладная война. Сначала «догонялки» были необходимы для внутреннего употребления, употребляли их для слежки за неприятельскими лазутчиками, действовавшими на местности страны и посольскими представителями.


Снаружи машинки ничем не отличались от штатских. |Фото: drive2.ru.

Отличительная черта всех служебных каров подобного рода по обе стороны океана логичным образом состоит в том, что снаружи кар не достаточно чем различается от аналогичной серийной штатской модели. Наиболее того, на роль «догонялок» и в СССР, и в США постоянно выбирали самые пользующиеся популярностью и потенциально неказистые модели. Само собой все самое увлекательное было под кузовом таковых машин.


Роторно-поршневой движок дозволил создать большенный рывок в развитии техники. |Фото: drive2.ru.

Сначала неважно какая «догонялка» постоянно различалась от серийной модели своим движком и коробкой. Любопытно, что создание таковых каров было бы быстрее всего неосуществимым, если б не изобретение германского инженера Феликса Ванкеля, который еще в 1920-е годы сделал 1-ый роторно-поршневой движок внутреннего сгорания с завышенным КПД. В последствии огромных фурроров в развитии данной технологии достигнула японская марка Мазда. Но, русская разведка не дремала. Еще в 1960-е годы в Альянс доставили несколько шикарных японских авто с РПД. Машинки были исследованы и в итоге сначала 1970-х годов русская индустрия сделала собственный свой односекционный агрегат. И хотя 1-ый блин вышел комом, движок доработали и уже к концу 1970-х все машинки КГБ щеголяли на самых передовых на тот момент силовых агрегатах.


От таковых ВАЗ было не уйти. ¦Фото: drive2.ru.

Если охото выяснить еще более увлекательного, то стоит почитать про самый дорогой кар Рф: ЗИС-115 – машинка, на которой ездил Сталин.

Источник: novate.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дом мода и семья
Добавить комментарий