Для что «Люфтваффе» пригодился странноватый самолет с кабиной сбоку | статьи на game-ip



Если что-то немцы и могут созодать вправду лучше всех других на планетке Земля, так это конструировать откровенно странноватые машинки. Касается это не только лишь сухопутной техники, да и летательных аппаратов. Так, незадолго до начала 2-ой мировой войны в Германии был сконструирован вот таковой самолет с весьма необычной компоновкой. Почти всем уже наверное любопытно выяснить: что же это все-таки за машинка и для что она была нужна?


Мысль была весьма неплохой, но реализация подвела. /Фото: airpages.ru.

В 1937 году командование Люфтваффе захотело получить в свое распоряжение новейшую «игрушку». Военные авиаторы Рейха пошевелили мозгами, что хорошо было бы иметь таковой функциональный самолет, который мог бы быть и бомбовозом, и штурмовиком, и лазутчиком и даже постановщиком дымовых завес. В конкурсе на создание новейшего самолета приняло роль несколько компаний, но самый увлекательный проект смогла представить компания «Blohm + Voss».


Ассиметричная кабина — основная фишка. /Фото: m.fishki.net.

Главной индивидуальностью машинки «Блом унд Фосс» была ее несимметричная сборка. Панорамную кабину вынесли на крыло таковым образом, чтоб пропеллер не перекрывал летчику обзор. Такое решение было предложено конструктором в ответ на требования Люфтваффе о том, что самолет должен быть одномоторным, с большенный площадью остекления, а экипаж машинки — не превосходить 3 человек.


Это был должен быть многоцелевой самолет. /Фото: luftwaffephotos.com.

В 1937 году был построен древесный основа. 1-ый макет машинки — BV 141 был готов к лету 1938. Самолет оборудовали передовым на тот момент движком BMW 323 A c отдачей 1 000 лошадиных сил. Огромные усилия были приложены конструкторами для того, чтоб достигнуть безупречной балансировки машинки, обеспечить стабильность ее полета и четкость маневра. Начиная со второго макета на самолет стали ставить 4 пулемета. 3-ий макет получил наименее мощнейший движок и удлиненный до 12.15 метров фюзеляж. Размах крыльев при всем этом составил 15.35 метров. Завершились заводские тесты к апрелю 1939 года.


В итоге от проекта отказались. /Фото: Pinterest.

Новейшую машинку проявили высокому управлению Германии, включая Адольфа Гитлера. Сходу опосля этого был подготовлен заказ на 500 самолетов BV.141A-0. Вкупе с тем начались армейские тесты, на которых новость обязана была испытать себя в метании бомб. Вот лишь в процессе еще одного тура тестов оказалось, что смелая разработка германских промышленников в настоящих критериях сталкивается с большим количеством различных проблем. В итоге дорогостоящий проект было принято решение свернуть и отрешиться от мыслях разработки самолетов с асимметричной конструкцией.


Сотворено было всего несколько таковых машин. /Фото: warthunder.com.

В продолжение темы стоит почитать о том, почему у российских Су-34 желтоватые стекла, и вправду ли в их есть золото.

Источник: novate.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дом мода и семья
Добавить комментарий