Есть все, что сделать лучше! О этом как никто иной понимает хоть какой любитель авто тюнинга. Но, почти все граждане запамятывают о том, что модернизация неких вещей не только лишь не приносит полезности, да и впрямую вредит кару. Вот и сейчас пойдет речь о самых бестолковых доработках авто, о каждой из которых обладателям позже приходится жесточайшим образом жалеть и сокрушаться.
1. Внедрение виниловой пленки
Смотрится так для себя. |Фото: vikikwrap.com.
Как была пользующаяся популярностью виниловая пленка в тюнинге каров с конца 1990-х и начале 2000-х годов! Обклеивали ей кузов машинки основным образом для того, чтоб придать кару наиболее различный и приятный глазу вид. Вообщем, были и те, кто пробовал с помощью пленки скрыть те либо другие недостатки на кузове. Годы идут, а популярность винила не очень и сократилась за этот период времени. Вот лишь ее внедрение соединено с рядом малоприятных последствий.
Во-1-х, пленка не постоянно плотно прилегает, а означает может копить под собой пыль и грязюка. Во-2-х, пленка имеет свойство отслаиваться. В-3-х, виниловая пленка чрезвычайно плохо удаляется с кузова.
2. Внедрение огромных колесных дисков
Больше не постоянно лучше. |Фото: autotematika.ru.
Чем больше – тем лучше. По всей видимости конкретно так рассуждают любители больших колесных дисков. Огромные катки в наше время вправду жутко популярны. Это самый реальный тренд в области авто тюнинга. Огромные колеса вправду принуждают машинку смотреться круче. Но, есть во всем этом и нехорошие последствия. Сначала увеличенные катки серьезно уменьшают наибольший срок эксплуатации штатной подвески, так что создавать модернизацию 1-го без улучшения другого – гиблое дело.
Кроме этого, при установке огромных колес серьезно увеличивается риск пробития покрышки. Ухудшаются ходовые свойства кара, падает динамика и скорость разгона. Важно и то, что сокращается уровень удобства езды.
3. Внедрение неоригинального «обвеса»
Постоянно необходимо брать заводской обвес. |Фото: 7themes.su.
Применять не разработанный самим производителем «обвес» для кара можно лишь в этом случае, если спроектирован он был знающими людьми. Инженерами, которые смогли учитывать все индивидуальности черт машинки и создать такие элементы модификации кузова, которые не скажутся на динамике, маневренности и уюте езды. Хотя «безвкусные» 1990-е остались далековато сзади, любители «колхозного» тюнинга все еще встречаются на российских просторах. При этом в очень большенном количестве. Следует осознавать, что некий «обвес» может воздействовать на свойства кара самым суровым образом.
Ничего неплохого. ¦Фото: lolz.guru.
Если охото выяснить еще более увлекательного, то стоит почитать про то, почему пользующаяся популярностью услуга удаления катализатора – нехорошая мысль.
Источник: