Сначала интервью о стиле, теперь — коллекция модной одежды. Сюрпризы от принца Уэльского продолжаются!
В прошлом году — и тоже осенью — свою дебютную коллекцию одежды представила герцогиня Сассекская: Меган Маркл объединилась с несколькими бюджетными брендами и создала капсулу, средства от продаж которой были перечислены в благотворительную организацию Smart Works. Этой осенью модные тренды задает уже принц Чарльз. Сегодня в продажу поступила осенне-зимняя люксовая коллекция экологичной одежды, которая была создана в результате сотрудничества фонда принца Уэльского The Prince’s Foundation и итальянской компании Yoox Net-A-Porter.
Линейка состоит из 18 вещей, 10 из которых предназначены для женщин и 8 — для мужчин. Цена на них варьируется от 395 до 1295 фунтов стерлингов. Дизайн создавался в Италии студентами Политехнического университета Милана, а затем воплощался в жизнь — по большей части вручную — шестью студентами, изучающими традиционное портновское искусство в Дамфрис-хаусе, штаб-квартире фонда принца Чарльза — The Prince’s Foundation — в Эйршире, Шотландия. Все доходы от продаж коллекции поступят на счет Фонда.
Об учебной программе своего фонда — The Modern Artisan Project — принц Чарльз недавно рассказывал в интервью британскому Vogue:
Мне нравится относиться к той группе людей, которые, купив ботинки или любую другую вещь, будут чинить их в случае чего, а не выбрасывать. Когда я был маленьким, мы приносили обувь к сапожнику в Шотландии и с восхищением наблюдали, как он отрывает старую подошву и меняет ее на новую. И мне кажется, с экономической точки зрения, сейчас для людей существуют огромные возможности запустить малый бизнес в сфере ремонта вещей и их нового повторного применения.
Британский модный сектор имеет огромное значение. Но проблема в том, что это требует постоянных инвестиций в молодежь и в развитие реальных навыков. Многих студентов, которых мы обучаем по программе The Modern Artisan Project, раскупают местные фирмы — те, которые остались в текстильном секторе. Но мне кажется, есть большие возможности, особенно сейчас, для того, чтобы противостоять этой тенденции «одноразовой одежды».
Источник: