Курс юного бойца, либо Как в Китае стюардесс учат посиживать, улыбаться и… проходить полосу препятствий | статьи на game-ip


Кто из пассажиров, предпочитающих путешествовать воздухом, не любовался отточенными движениями и ухмылками стюардесс, которые повсевременно на виду, постоянно размеренны и приветливы? Но большая часть людей даже пошевелить мозгами не могло, какой ценой такое изящество достигается и сколько необходимо времени, чтоб любому безупречному движению обучиться. В особенности трудно приходится китайским претенденткам. Кроме конкурса, им необходимо длительно и упрямо трениться, до этого чем переступить порог учебного заведения, ну а там ожидает реальная армейская муштра бойцов спецназа.


Эти роскошные девицы проходят реальный курс юного бойца спецназа, чтоб получить профессию стюарда. | Фото: nari.punjabkesari.in/ global.csair.com.

Стюард – весьма заманчивая профессия, о которой грезят почти все юные девицы и мужчины, в особенности если они живут в тех странах, где это самая престижная работа. В Китае стюарды имеют один из самых популярных статусов и числятся высокооплачиваемыми специалистами собственного дела. И это непопросту, стоит лишь заглянуть в тренировочные залы Лоянского института, который находится в провинции Хэнань.


Большущее количество юных людей приходит на кастинги, проводимые представителями Лоянского института. | Фото: mega-people.com.

Сотки тыщ желающих стать студентом этого учебного заведения проходят серьезную проверку и подготовку, до этого чем сумеют подать документы в институт. Для отбора наилучших претендентов сотворено подготовительное отделение, спецы которого в самом начале пути к верхушкам организовывают кастинги сродни «смотринам» перед проведением разных конкурсов красы либо набора моделей. Кандидаты должны соответствовать подготовительным аспектам – иметь приятную наружность, мягенький глас, приемлемый рост, быть худеньким и не иметь шрамы либо татуировки на видимых местах.


У китайских бортпроводников здоровье обязано быть отменным, а цвет зубов соответствовать нормам. | Фото: spletnik.ru/ mega-people.com.

Также стоит упомянуть, что медосмотр кандидаты проходят во время кастинга, так что липовую справку принести не получится. На шаге кастинга, обычно, «выбраковывают» тех, кто ни в коем случае не сумеет попасть на учебу, ну а других счастливчиков ожидает реальная муштра, которую выдержат тоже не все. И это понятно, ведь во время перелета может появиться масса внештатных ситуаций, разбираться с которыми должны бортпроводницы без помощи других.


Бортпроводниц Китая учят не только лишь прекрасно и верно посиживать, да и обезвреживать дебоширов либо террористов. | Фото: cyberspaceandtime.com.

По данной причине их учят не только лишь приветливо встречать гостей, прекрасно передвигаться и приседать, да и оказывать первую мед и психическую помощь, также уметь стремительно и верно оградить себя и остальных пассажиров от нападения подвыпившего туриста и даже вполне его обезвредить, если востребует ситуация. Так что красивые феи, порхающие меж кресел самолетов, не такие и хрупкие, как кажется на 1-ый взор. А если б все знали, какую спецподготовку они проходят, то не много нашлось бы желающих вести себя неподобающим образом.


На предварительных курсах бывалые инструкторы учат абитуриентов верно посиживать и стоять. | Фото: bodyguards.com.ua.

Но это будет позже, когда соискатель получит священную лицензию стюарда, а сначала претендентов в студенты учат прекрасно улыбаться и ровно держать спину. Сначала тренировки все стают перед зеркалом и глядят на себя, изучая свою позу и выражения лица, также запоминают как верно держать руки. Потом девицы зажимают меж зубов длинноватые древесные палочки и пробуют научиться безупречно улыбаться, при всем этом у их на голове обязательно должен лежать глянцевый журнальчик. Кандидаты должны со всех сил стараться удержать его на маковке как можно подольше.


Однообразная тренировка лучистой ухмылки проходит при помощи длинноватой палочки, зажатой меж зубами. | Фото: cyberspaceandtime.com.


Всеохватывающее упражнение, позволяющее выработать хорошую осанку, позу и ухмылку. | Фото: bodyguards.com.ua/ nari.punjabkesari.in.

На эти упражнения отведено некоторое количество дней, опосля что обязательно ожидает проверка, лишь заместо журнальчика, на голову каждой претендентке поставят бутылку с водой. Сейчас девицы должны лучисто улыбаться без использования палочек и задерживать бутылку не наименее 3 минут.


С полной бутылкой на голове необходимо простоять не наименее 3-х минут. | Фото: spletnik.ru.

Принципиально: К занятиям девицы приступают лишь с безупречным макияжем, серьезной прической, одетыми в униформу и обязательно на больших каблуках. Для выполнения хоть какого итогового норматива выделяется только одна попытка. Мельчайший промах чреват вылетом из предварительных курсов, а означает, заполучить одну из самых популярных профессий не получится.


Полетный этикет регламентирует только такую позу при сидении стюардесс. | Фото: cyberspaceandtime.com/bodyguards.com.ua.


Каждое движение оттачивается многочасовыми тренировками до автоматизма. | Фото: radiocockpit.fr/ pinterest.com.au.

Кто прошел это испытание, того учат поначалу верно стоять, потом прекрасно передвигаться, приседать, посиживать и кланяться. Эти способности тоже даются не многим и не сходу. Попытайтесь удержать меж коленями обыденный лист бумаги, при всем этом прекрасно улыбайтесь, удерживая на голове глянцевый журнальчик. Навряд ли кто сумеет это создать с первого раза, а вот будущие бортпроводницы подобные упражнения выполнят сотками в денек, чтоб научиться лишь верно стоять при встрече пассажиров.


Лишь так бортпроводница может присесть, чтоб поднять упавшую вещь либо предмет. | Фото: bravedefender.ru.


Кланяться и пожимать руку необходимо по всем правилам этикета. | Фото: nari.punjabkesari.in.

Не лучше обстоят дела и с способностями правильной ходьбы, а о том, чтоб научиться посиживать либо присаживаться в узенькой юбке с длиной до середины колена, речи совершенно не идет, поэтому что это высший пилотаж. Обрисовать процесс словами весьма трудно, довольно поглядеть только на снимки — и сходу становится ясно, почему и этот тест почти все проваливают. Дошедшим до предпоследнего шага отбора остается только научиться правильному рукопожатию и поклонам, которые изматывают не меньше, чем «строевая» подготовка.


Став студентками, хрупкие девицы весьма стремительно перебегают в разряд бойцов спецназа. | Фото: bodyguards.com.ua.

Уже опосля усвоения «простых» правил этикета, положения рук, ног и головы абитуриентов остается ровно столько, сколько необходимо студентов. Вот опосля этого-то и начинаются армейские будни бортпроводников, при этом в прямом смысле слова. Невзирая на то, что девчонок, желающих стать «феей неба», на популярных интернациональных авиалиниях намного больше чем юношей, твердую военную муштру для их никто не отменял. Все без исключения студенты осваивают премудрости близкого боя и резвого реагирования, конкретно изучая приемы восточных боевых искусств, обычно, кунг-фу и тхэквондо. Пока все это делается в спортзале и на ковриках, хотя чуток позднее задачку усложнят.


Курс юного бойца на полосе препятствий проходят и будущие стюардессы. | Фото: cyberspaceandtime.com.

Увлекательный факт: Настолько твердые условия обучения возникли непопросту. Этому поспособствовал возмутительный вариант прорыва разгневанных пассажиров на взлетную полосу опосля долговременной задержки рейса. Схожий инцидент был не единственным, при всем этом к тому же последовала вереница нападений на бортпроводников уже в салоне самолета. Опосля ряда противных ситуаций управление больших авиакомпаний Китая в 2013 г. приняло решение о внедрении курса обучения боевым техникам и твердой спецподготовке.


И кто опосля этого усомнится, что стюардесс готовят ужаснее, чем бойцов спецназа? | Фото: news.day.az/ fotostrana.ru.

Как сделалось понятно редакции Novate.ru, опосля подготовительной подготовки всех посылают в тренировочный лагерь, где они сдают нормативы по бегу, чтоб увеличивать выносливость, также пробуют пройти полосу препятствий, сделанную по всем правилам военной муштры. Трудно для себя представить, но хрупкие девицы обязаны тянуть бревна, ползать по грязищи, обезвреживать противника, преодолевать высочайшие стенки и научиться «дышать», опустив лицо в лужу с грязной водой. Повторимся, что опосля всякого шага они сдают зачеты без права пересдачи и хоть какой срыв нормативов тянет за собой отчисление, так что профилонить никому не получится.


Лишь прошедшие все перечисленные выше тесты сумеют получить лицензию стюарда. | Фото: news.day.az/ mega-people.com.

Те, кому удалось пройти и это испытание, оттачивают боевое мастерство уже на площадках с настоящими «противниками», которые нападают с колюще-режущими предметами и хорошо подготовлены. Ну а на итоговом экзамене придется к тому же разбить ребром ладошки керамическое блюдо, при этом с первого раза. Сейчас мы осознаем почему опосля такового обучения роскошных стюардесс можно смело брать не только лишь на борт самолета, да и в отряд спецназа, ведь не много найдется врагов, которые сумеют захватить врасплох хрупких женщин, закончивших Лоянский институт, выпускающий бортпроводников.


Лишь наилучшие из наилучших сумеют надеть реальную униформу стюардесс и будут аккомпанировать авиарейсы. | Фото: spletnik.ru/ pinterest.ru.

Вровень с физической подготовкой, студентов к тому же «гоняют» по остальным предметам, ведь стюарды должны знать британский язык и разговаривать на нем свободно. Также они должны: изучить систему самолета, уметь стремительно и корректно купировать хоть какое происшествие в салоне, и необязательно это будет дебошир либо террорист. Пассажиры встречаются различные, потому бортпроводницы должны уметь предоставить неотложную помощь при неожиданной остановке сердца, дыхания либо всех томных состояний, связанных с нарушением здоровья. Также они обучены коммуникативным и психическим приемам, призванным приостановить панику в салоне, если появилась внештатная ситуация хоть какого нрава.

Сейчас, отправляясь в путешествие, смотря на роскошных и приветливых стюардесс, заместо зависти вспомяните, что безупречная осанка, походка и ухмылка – это итог изнуряющего труда, воли и строжайшей самодисциплины.

Даже пройдя все перечисленные выше тесты не много найдется людей, которые сумеют быть приветливыми, иметь резвую реакцию и постоянно придти на помощь пассажиру, если полет продолжается 18-20 часов. Хотя тот, кто совершал трансатлантические беспосадочные авиаперелеты, подтвердит, что бортпроводницы постоянно остаются приветливыми и «свежайшими», как сначала пути, но этому есть полностью реальное разъяснение.

Источник: novate.ru

Добавить комментарий