Сергей Полунин и Лена Ильиных дают всем желающим безвозмездно поглядеть их балет «Распутин» | статьи на game-ip

Постановку можно будет поглядеть в течение всего 48 часов.

Сейчас, 29 октября, во всем мире празднуется Денек балета, и по этому случаю русский танцовщик Сергей Полунин и олимпийская фаворитка Лена Ильиных представляют собственный балет «Распутин» эксклюзивно на YouTube. Видео будет доступно всего 48 часов, так что если вы не успели познакомиться с постановкой в прошедшем году, у вас есть шанс это поправить.

Григорий Распутин — одна из самых таинственных и противоречивых фигур в русской истории: жизнь и происшествия его смерти по сей денек не оставляют никого флегмантичным. Проделав путь от обычного крестьянина Тобольской губернии до 1-го из самых влиятельных людей в Русской империи намедни ее краха, уже при жизни Распутин перевоплотился в человека-мифа, который в публичном сознании был наделен демоническими качествами. О том, как эта роль пришла в жизнь Сергея Полунина, он говорил в интервью HELLO!:

Два года вспять мы познакомились с японским хореографом Юкой Ойши и сделали наш 1-ый кооперативный балет Sacre. Поставить «Распутина» было быстрее ее мыслью, не моей. Юка исследовала материал — все, что соединено с жизнью Распутина и русской историей тех пор. Естественно, все охватить и передать на сцене нереально. То, что она поставила, — это ее личный взор, то, как она эту историю прочуяла. И это весьма верный, потрясающий подход. Я называю это связью с Космосом. Она отыскивает пути, решения — и ей информация по каким-то каналам приходит. Потому у нее каждое движение обмыслено, все имеет разъяснение, почему так, а не по другому. Не попросту хореография ради хореографии.

Юка Ойши сделала балет «Распутин» специально для сезона выступлений Сергея Полунина в именитом английском театре Palladium. Ее Распутин — это и аутсайдер, и монстр, но сразу доктор и человек, наделенный сверхспособностями. 

Это история о человеке с неописуемой харизмой, силой и властью, — гласит она. — Одни считали Распутина святым и мистиком, почти все — сатаной. Но для меня люди никогда не делятся лишь только на добротных и нехороших: когда я смотрела черно-белые архивные фото, я пробовала представить, какими эти герои были по сути, в жизни, в цвете.

Лена Ильиных воплотила в постановке образ императрицы Александры Федоровны. О том, почему на эту роль пригласили конкретно фигуристку, HELLO! также спрашивал Полунина:

Не могу сказать, что очень увлекался фигурным катанием. Глядел, не углуб­ляясь. Но, увидев Елену, сообразил, что будет круто испытать создать это с ней. Совмещение дисциплин, жанров — то, к чему мы придем в итоге. Когда я предложил идею Юке, она произнесла: »Круто! Сколько можно лишь с танцорами работать?» Сходу загорелась. Подольше пришлось Лену уговаривать.
…У Елены совершенно иной язык танца. Не балетный. У балетных он наиболее зажатый. Они же обучаются по позициям: 1-ая, позже 2-ая, 3-я — и вот ты уже в твердых рамках. А у нее зажатости нет. У нее руки свободно двигаются. К тому же роль императрицы Елене подступает. Я зрительно приблизительно таковой для себя героиню и представлял, у меня сходу картина сложилась.

Источник: hellomagazine.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дом мода и семья
Добавить комментарий