Одной из старейших часовых компаний в мире, без сомнения, можно назвать Movado. Созданная в 1881-м году швейцарским часовщиком Ашилем Дитесхаймом, Movado с тех пор и по сей день являет собой образец швейцарского искусства создания часовых механизмов и корпусов для них. Изысканный дизайн и потрясающая точность моделей бренда на протяжении вот уже ста тридцати лет вызывает у поклонников марки изумленное восхищение. За время своего существования компанией Movado запатентовала около ста дизайнерских и инженерных решений, а также получила свыше двухсот различных престижных международных наград и премий. Однако компания приобрела мировую известность далеко не сразу. На момент появления в Movado трудились всего-навсего 8 человек – 7 рабочих и сам Ашиль Дитесхайм, которому на тот момент только-только исполнилось девятнадцать лет. Но, как известно, терпение и труд все перетрут. Выпуская одну модель наручных часов за другой, компания постепенно увеличивала штат сотрудников и производственные мощности, в 1902-м году заимев определенное имя в Швейцарии. Стоит отметить, что далеко не все молодые компании удостаивались хоть какого-то внимания со стороны своих уже заматеревших конкурентов, однако с Movado ситуация вышла иная. о <a href=мужских наручных часах» В 1912-м году компания запатентовала первое изобретение из сотни – корпус часов, который полностью повторяет линии запястья руки. Но дизайн – не то, чем всегда гордился Ашиль Дитесхайм. В 1925-м году компанией были представлены уникальные карманные часы Ermeto. Эта модель выделялась тем, что заводилась автоматически при открывании крышки. Иными словами, обладателю таких часов не приходилось подолгу крутить колесико подзавода, механизм все делал за него. мужских наручных часах» О мужских наручных часах коллекции Etmeto и их достоинствах и недостатках до сих пор ведутся жаркие споры в среде историков. Однако в послевоенное время общество предъявляло уже более серьезные требования к внешнему виду часов.

Мода шагала семимильными шагами, и темп ее задавал Париж. И именно французским дизайнером Пьером Дюпоном был разработан уникальный дизайн под название Museum. Он предусматривал на циферблате только золотую точку в месте, где должна быть отметка «12» и стрелки – минутную и часовую. Отметка обозначала солнце в зените. Подобное решение фактически вышло из течения минимализма, и, как и все прогрессивное, было принято целевой аудиторией Movado на ура. В бутике Movado вы всегда сможете подобрать как из мужских, так и из женских швейцарских наручных часов для тех целей, которые преследуете. Подарок начальнику от коллектива или близкому другу от себя, покупка первых часов сыну или приобретение хронометра в личное пользование – все это вы сможете осуществить в часовых салонах Movado. женские швейцарские наручные часы Что интересно, подобная модель циферблата популярна и в настоящее время.

Угасший было в 70-х годах прошлого столетия, интерес к минимализму и некоторым другим течениям стремительно вернулся на прежний уровень в начале XXI-го века. С течением времени модели компании Movado все сильнее подвергались влиянию моды. В настоящее время часы бренда представлены в интересных дизайнерских решениях. Сейчас урбанистические коллекции Movado есть как в традиционных комплектациях, так и инкрустированные драгоценными камнями и металлами. Золотые и стальные, с бриллиантами и без – вне всякого сомнения, эти часы поразят вас своим внешним видом. Разумеется, ценовая политика Movado достаточно гибка. Имея своей целью охват максимальной целевой аудитории, компания производит как недорогие надежные модели, так и часы с запоминающимся дизайном и дорогими элементами.