Twitter

Возможно вам не раз встречались компании, использующие Twitter для продвижения своих продуктов и услуг. Некоторые делают это, рассылая личные сообщения со ссылками на их услуги внутри, в то время как другие просто постят ссылки на свои сайты. Как бы там ни было, все они поступают неправильно. Мы, твиттеряне, воспринимаем все эти раскрутки как спам. Бизнесменам следует строить целевую аудиторию. Twitter – это социальная сеть и называется так не случайно.

Вот несколько советов, которые помогут вам избежать всеобщих ошибок:

1. Будьте заинтересованы в том, как помочь людям, а не в том, как сделать деньги.Ваши последователи в Twitter – это живые люди. Не представляйте их со знаком доллара на лбу. Поможете им и они помогут вам. Возможно у них не всегда имеются деньги, чтобы приобрести ваш продукт но они с радостью сделают ретвит для вас.

2. Сначала создайте взаимоотношения.Перед тем, как вы начнете рассылать свои деловые предложения через Twitter, будет разумно создать некоторые взаимоотношения с людьми. Твиттер это огромное сообщество. Мало кого будет волновать, что вы там пишите, если они даже не представляют кто вы такой. Сперва поговорите с людьми. Взаимодействуйте.

3. Представляйте свою компанию в нужное время и в нужном месте.Помню, как однажды беседовал с одним из своих последователей в Twitter. Проблема была в том, что он очень сильно любил свою компанию и свой продукт. Собственно это и не было проблемой. Проблема заключалась в том, что он начал толкать мне свой продукт сразу же, как я написал “привет”. Я пытался сменить тему разговора, но он сразу же возвращался к своей компании и продукту.Знаете, что я думал в это время? Эй! Этот человек больше заинтересован в моих деньгах, чем во мне. Естественно я сразу потерял интерес иметь с ним какое-либо дело. К тому же я не собирался рекомендовать его друзьям.

4. Не повторяйте одно и то же сообщение.Одна из самых актуальных проблем для пользователей Twitter это спам. Есть умники, которые считают, если они разошлют своё сообщение миллион раз, это значительно увеличит их продажи. Позвольте мне кое-что сказать. Ваше сообщение быстро отправится в корзину, к тому же у вас из последователей уйдет человек, которому вы спамили. Публикуйте своё сообщение только один раз, однако просите людей сделать ретвит.

5. Протяните руку помощи.Помогайте другим людям в вашей нише. Делайте ретвиты для них. Не концентрируйтесь только на себе и на своем продукте. Также помогайте людям продвигать продукты и не просите что-либо взамен. Ведь эти люди потом будут рады помочь вам. Сконцентрируйтесь на построении такого сообщества.

Большинство Twitter-пользоваталей с осторожностью относятся к бизнесменам, ведь их считают источниками спама и нездоровых отношений. Как бы там ни было, существует два типа бизнесменов в Twitter. К первому относятся те, которые толкают и толкают свой продукт, не в их интересах заводить беседы на отвлеченные темы. Второй тип бизнесменов имеет гораздо больше клиентов, но не из-за своего очарования, а из-за готовности помочь людям. К какому типу относитесь вы?