Совершенно говоря, достаточно показательное сопоставление.
Так случилось что интервью Дудя с Навальным и еще одна серия воскрешенного телесериала «20 вопросцев Владимиру Путину» (предвестник карантина, темный лебедь таковой) ТАССа вышли практически сразу. 6 и 7 октября соответственно.
Оба не были обделены вниманием СМИ, 2-ое — вниманием огромных муниципальных СМИ. 2-ое — формат наиболее «ютубный», 7 минут ролик — это не полнометражка на 2,5 часа, которую еще найди время поглядеть.
Другими словами интервью Путина находилось не в худших, если не в наилучших критериях, тем наиболее таковая тема — личная жизнь, возведенная в ранг гостайны, обязано привлечь внимание.
Результаты для государственного фаворита и крикуна из веба, чей уровень поддержки не превосходит 2% — удручающие:
Навальный-Дудь — 11,7 млн просмотров, 821 тыс. лайков, 32 тыс. дизлайков, соотношение — 25/1.
Путин-ТАСС — 175 тыс. просмотров, 1,3 тыс. лайков, 3,7 тыс. дизлайков, соотношение — 1/3.
Драматичность в том, что Путин набирает конкретно около 2% от Навального.
Миша Макогон, публицист
Источник: