Как русская подводная лодка Б-307 смогла оказаться среди поволжских степей | статьи на game-ip



Откуда в центральной части Рф взялась древняя подводная лодка, если моря вокруг и деньком с огнем не сыскать? Дело в том, что возникла она под Тольятти в итоге операции, которая имела пространство быть практически 15 годов назад. Самое время выяснить, как это было и для чего же лодка Б-307 пригодилась среди поволжских степей.


Подлодка была списана в 1990-е. /Фото: livejournal.com.

Субмарина Б-307 – это русская дизельная подводная лодка, которая была построена на верфи «Красноватое Сормово» в 1980 году в рамках проекта 641Б «Сом». В осеннюю пору такого же года ее спустили на воду, опосля чего же она заступила на боевое дежурство в 1-ый месяц зимы. Подлодка обязана была отработать не наименее 22 лет. Но сначала «лихих 1990-х» она встала в верфь на ремонт. Из-за недофинансирования проекта отремонтирована Б-307 была наименее, чем на 90%. В итоге на судне спустили флаг и выслали его на кладбище, доживать собственный век и ждать утилизации.


Поначалу ее транспортировали буксирами. /Фото: livejournal.com.

В 2003 году Б-307 была продана Техническому музею имени Сахарова в Тольятти за 768 тыщ рублей. Уже 1 ноября вышла на буксирах из Кронштадта и двинулась через шлюзы по Ладожскому, Онежскому и Белоснежному озеру. Переход составит 2 200 км. В Санкт-Петербурге во время транспортировки Б-307 прошла 8 разводных мостов. Не считая того, судно преодолело 22 шлюза, при этом 8 из их имели ширину в какие-то 17.7 метров. Часть пути 307-ой пришлось сделать по суше.


А позже с помощью настила и тягачей по суше. /Фото: smartage.pl.

Для этого был сделан особый настил «лыжа» длиной 91 метр, который на сто процентов повторял контуры подводной лодки. Благодаря ему стала может быть сухопутная транспортировка на расстояние в еще 4.5 км. На сушу субмарину вынули в осеннюю пору 2004 года, а передвижение подлодки начали в зимнюю пору 2005. Тянуть судно пришлось 9 военным тягачом БАТ, который специально для данной задачки пригнали с Тоцкого полигона.


Так подлодка стала экспонатом технического музея. /Фото: drive2.ru.

В процессе сухопутного шага транспортировки подводная лодка Б-307 преодолела авто магистраль Тольятти-Приморский и канал сточных вод местных хим заводов. В итоге 22 апреля 2005 года субмарина добралась до места предназначения, где потребовалось еще 15 часов и 20 минут для ее установки и фиксации. Опосля этого 307-ая стала одним из самых ярчайших экспонатов местного технического музея.


Стоит тут она по сей денек. /Фото: livejournal.com.

В продолжение темы читайте про то, откуда на русских субмаринах брались крысы, и как с ними боролись.

Источник: novate.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дом мода и семья
Добавить комментарий