Как возник 1-ый послевоенный русский БТР, и почему он похож на германский | статьи на game-ip



Уже в процессе 2-ой мировой войны всем участникам сделалось совсем понятно, что пехота обязана сначала не топтать землю сапогами и башмаками, а очень стремительно передвигаться на местности, используя гусеничный либо колесный транспорт. При всем этом лучше, чтоб этот транспорт мог собственных пехотинцев к тому же огнем поддержать в случае надобности. Так возник, на самом деле, 1-ый русский бронетранспортер.


Серийный выпуск собственного БТР немцы начали в летнюю пору 1939 года. |Фото: smolbattle.ru.

В конце первой половины XX века законодателями моды в военном деле были, естественно же, немцы. Травмированная опытом Первой мировой войны Франция не уделяла соответствующего внимания реформированию собственных вооруженных сил. Управление Польши откровенно неадекватно оценивало собственный потенциал, равно как и потенциал собственных соседей, в итоге чего же воспринимало неправильные решения в области комплектования и организации войск. Красноватая армия находилась в процессе реформирования, а поэтому также не успевала за быстро развивающейся германской машинкой.


Становилось понятно, что пехоте необходимы колесные тс. |Фото: militaryarms.ru.

Увлекательной чертой начала 2-ой мировой войны сделалось столкновение мыслях командующих «стариков», занимавшие видные посты еще в Первую мировую и командующих новейшей волны. Опосля польской кампании вермахта в Германии сделалось совсем понятно, что финал новейшей войны будет решаться не в кровопролитных позиционных мясорубках, а в грамотном маневрировании. Стратегия «Блицкрига» давала очевидно осознать: армия обязана быть моторизирована так отлично, как это сумеет дозволить индустрия.


Южноамериканский БТР М3 возник в 1940 году и стал самым массовым БТР 2-ой мировой войны. |Фото: mirtesen.ru.

Хотя, естественно, о необходимости сажать пехоту на колеса немцы задумались еще до 1 сентября 1939. Колесно-гусеничный бронетранспортер «Ханомаг» был разработан в 1938 году. Серийный выпуск данной нам машинки начался в летнюю пору 1939 года, в итоге чего же ей было предначертано стать одним из знаков германского «Блицкрига». Уже в процессе Величавой российскей войны германские «Ханомаги» стали попадать в качестве трофейных тс в формирования Красноватой армии. Русское командование стремительно оценило все красоты идеи моторизации пехоты. Создать собственный свой настоящий бронетранспортер и насытить им стрелковые части конкретно в процессе войны СССР не мог.


Русский БТР-152 возник уже опосля войны. |Фото: bolshoyforum.com.

Другое дело, когда война завершилась. Опыт 2-ой мировой войны был учтен и осмыслен. В 1947 году началась разработка собственного колесного бронетранспортера для стрелковых частей. Проектов было несколько, но более удачным оказался БТР-152, сделанный инженерами Завода имени Лихачева. Нетрудно додуматься, что в базу БТР легли узлы и агрегаты русского грузового кара, а конкретно – ЗИЛ-151. Серийный выпуск БТР-152 длился с 1950 по 1955 год, опосля чего же машинка была заменена на наиболее совершенные разработки.


Выпускали машинку не весьма длительно. ¦Фото: северная-линия.рф.

Что до наружного сходства с «Ханомагом», то удивляться тут нечему: германская система оказалась обычный и успешной. Само собой, имеющие пространство сходства в большей степени наружные. Наиболее того, если поглядеть на остальные бронетранспортеры времен 2-ой мировой войны и начала прохладной войны, то они все довольно похожи. Стоит хотя бы посмотреть на южноамериканский колесно-гусеничный БТР М3. В базе первых БТР лежала довольно обычная мысль о том, что это должен быть обвешанный броней и вспомогательным орудием грузовик с завышенной проходимостью.

Если охото выяснить еще более увлекательного о 2-ой мировой войне, то стоит почитать что за угроза с глубин: для чего германцам пригодился подводный танк Tauchpanzer III.

Источник: novate.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дом мода и семья
Добавить комментарий