Беспилотный «Челнок»: что понятно о новеньком бескабинном грузовике от «КАМАЗа» | статьи на game-ip



За всю свою наиболее чем полувековую историю автоконцерн «КАМАЗ» выпустил много узнаваемых и высококачественных моделей, оставивших след в истории автопромышленности. Но и сейчас российские спецы не сбавляют обороты, стремясь идти в ногу с течением времени. Потому нет ничего необычного в том, что не так издавна концерн анонсировал современную разработку — беспилотный электронный грузовик без кабины.

Цифровая модель новейшего КАМАЗа. /Фото: 32cars.ru

Запатентовал новейшую разработку КАМАЗ к началу 2020 года. Модель с метким заглавием «Челнок» является электронным грузовиком, не имеющим кабины. Не считая того, создатели концепта не тормознули на презентации первого опытнейшего эталона, показав изображения бескабинного грузового кара, да и описали ряд его главных технических черт, также показали новейший электромобиль на практике.


Новенькая теория резко выделяется посреди линейки остальных моделей КАМАЗ. /Фото: motor.ru

1-ый опытнейший эталон грузовика «Челнок» спроектировали на базе двухосного полноуправляемого шасси с односкатными колёсами. Длина бескабинного кара составляет восемь метров, в ширину — чуток наиболее 2-ух с половиной метра, а высота — четыре метра. Общая масса грузовика — около 18 тонн, а приводит в движение всю эту массу синхронный электродвигатель на неизменных магнитах. Мощность этого мотора благопристойная — с его помощью «Челнок» может транспортировать груз массой до 10 тонн при наибольшей скорости до 40 км в час.


Технические свойства у беспилотника перспективные. /Фото: trans.ru

Беспилотный грузовик может повытрепываться целым рядом современных технологий в собственной конструкции, также системах управления. Так, к примеру, «Челнок» оснастили бортовой платформой и хорошей развесовкой 50 на 50, где на каждую ось давит перегрузка в девять тонн. А наличие полноуправляемого шасси дозволяет грузовику двигаться в том числе в режиме «краба», другими словами передвигаться боком при повороте всех колёс в одну сторону. Не считая того, при надобности электромобиль будет двигаться в любом направлении. Это становится вероятным поэтому, что система машинки симметрична и не имеет различий ни в фронтальной, ни в задней части.


Симметрия конструкции существенно наращивает амплитуду движения грузовика. /Фото: tarantas.news

Ориентация «Челнока» в пространстве обеспечивается также за счет современных технологий. Посреди их можно отыскать систему видеокамер, позволяющих беспилотнику составить карту места, где машине предстоит передвигаться. Не считая того, в числе его примочек есть так именуемая разработка ЛИДАР (транслитерация с англ. Light Identification, Detection and Ranging), которая отвечает за получение и обработку инфы о удаленных объектах.


Высокоточная разработка Лидар сейчас освоена и спецами КАМАЗа. /Фото: neurohive.io

Таковым образом, грузовик не только лишь непревзойденно ориентируется в пространстве, да и отлично распознает препятствия на линии движения собственного движения, чтоб, когда возникнет необходимость, затормозить. По инфы Novate.ru, при помощи технологий высокоточной навигации «Челнок» способен позиционировать себя в пространстве с точностью до 10 см. Не считая того батареи мощностью на 60 кВт/ч дают возможность грузовику проехать на одном заряде до полусотни км, другими словами отработать две настоящие смены на заводе.


На беспилотном грузовики КАМАЗ не остановится. /Фото: sdelanounas.ru

На нынешний денек в качестве тестового режима бескабинный грузовик эксплуатируют на базе самого завода КАМАЗ в качестве транспортировщика по внутренним структурам компании, а в предстоящем «Челнок» предполагается употреблять в качестве базы для целого семейства автономных грузовиков различного предназначения. На данный же момент спецы концерна трудятся над воплощением в жизнь другого подобного концепта. Идет речь о беспилотном бескабинном самосвале, который планируется окончить в виде первого опытнейшего эталона к началу последующего, 2021 года.

Хочешь выяснить больше о первом опыте воплощения в жизнь схожей технологии силами шведских профессионалов? Тогда читай: Грузовики Volvo без водительских кабин и без водителей возникли на дорогах Швеции

Источник: novate.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дом мода и семья
Добавить комментарий