66 лет непрерывной работы: как возник самый долговременный самолет в истории авиации | статьи на game-ip



За всегда существования авиации было сотворено большое количество самых различных лайнеров, посреди которых есть и те, что оставили след в истории собственной эффективностью и качеством. Но в многообразии измерял самолетов по аспектам есть и звание самого долговременного. И это почтенное пространство достаточно издавна занимает C-130 Hercules — детище компанией Локхид (англ. Lockheed), который не только лишь эксплуатируется уже больше 6 десятилетий, да и до сего времени делается.


Практически семь десятилетий истории. /Фото: armytimes.com

Историю C-130 Hercules принято начинать с первого полета в 1954 году, другими словами эксплуатация данной модели происходит 66 лет без перерыва. Не считая того, длится и создание данного самолета. И что более занятное, компания даже не планирует подменять его на наиболее современный аналог.

Справедливости ради следует уточнить, что за эти практически семь десятилетий C-130 Hercules перетерпел целый ряд трансформаций, а всего было произведено наиболее пятидесяти разных модификаций. Но эти конфигурации не задели соответствующего наружного вида этого известного лайнера — если они и были, то только незначимые.


Снутри совершенствовался, а снаружи оставался таковым же. /Фото: goodfon.ru

По собственному предназначению C-130 Hercules является военно-транспортным самолетом, который спроектировали по заказу Военно-воздушных сил США в качестве подмены морально устаревших C-46, C-47 и C-119. Предпосылкой к такому роду модернизации американской авиации стали действия Корейской войны, которая наглядно показала, что условия ведения боевых действий перетерпели значимые конфигурации. Потому новейшую военную технику стремились приспособить к новеньким реалиям. Одним из главных требований для разработкой на подмену старенькых была возможность взлета с неподготовленного полевого аэродрома.


Корейская война подарила миру самый долговременный в мире самолет. /Фото: wikiрedia.org

В итоге C-130 Hercules был изготовлен не только лишь как удовлетворяющий требования заказчика, да и в принципе вышел достаточно всепригодным. Конкретно потому данный самолет стали эксплуатировать в самых различных сферах. Так, не считая основного предназначения — военно-транспортного самолета, он применялся в качестве топливозаправщика, также самолета для тушения пожаров, морского спасателя, электрического лазутчика и командного центра, бомбовоза и даже пассажирского лайнера.


Чертежи самолета C-130 Hercules. /Фото: pinterest.de

За всё время производства и эксплуатации это модели было произведено не наименее 2-ух с половиной тыщ экземпляров C-130 Hercules, при этом, по инфы Novate.ru, приблизительно половина от общего размера выпущенных единиц была поставлена на экспорт в остальные страны.


C-130 Hercules, эксплуатируемый испанскими ВВС в качестве транспортника. /Фото: armyrecognition.com

Всего же лайнер эксплуатируется наиболее чем в шестидесяти странах планетки. И что самое поразительное, популярность C-130 Hercules в мире, равно как и спрос на их снутри южноамериканского страны, и не задумывается спадать. Не считая того, в историю авиации C-130 Hercules вошел и как рекордсмен: в 1963 году он был признан самым томным и огромным самолетом, который когда-либо совершал взлет и высадку на базе авианосца.

В продолжение темы: очередной самолет, нареченный в честь древнего героя, который оставил след в истории Несостоявшийся подвиг «Геркулеса»: почему самый большенный самолет-амфибия пропархал всего 26 секунд

Источник: novate.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дом мода и семья
Добавить комментарий