Чтобы постичь тонкости рекламной индустрии придется потратить много времени и приложить массу усилий. Но разумнее в этом вопросе довериться профессионалам — обратиться в специализированные компании. Так, подобными вопросами занимается ни одно рекламное агентство в Краснодаре — в большом городе работают компании, позволяющие успешно продвигать товар или услугу, развивать или расширять бизнес, повышать известность торговой марки или брендированного продукта.
Обязательства РА
Специализированные на изготовлении качественного рекламного продукта компании берут на себя ответственность предоставить высококачественные услуги и сэкономить время и денежные средства клиентов. Такие агентства берут на себя следующие обязательства:
- составляют планы рекламных кампаний;
- изучают ситуацию на рынке, определяют потенциальную потребительскую аудиторию;
- определяют конкурентоспособность товара или услуги;
- рекомендуют методы его сбыта;
- предлагают средства для этого.
На подготовительном этапе рекламное агентство в Краснодаре разрабатывается эскиз, дизайн и контент будущего продукта. Для этого привлекаются верстальщики, дизайнеры и журналисты (контент-менеджеры). За этим следует изготовление и размещение продукта. Для этих целей рекламные агентства (РА) обходятся собственным потенциалом или обращаются за типографскими услугами. Следующая стадия — размещение. А это подразумевает выбор рекламоносителя, контроль размещения продукта. Иногда рекламным агентствам в Краснодаре приходится обращаться на местное телевидение, радио, в газеты или выбрать один из типов наружки.
Классификация РА и вид их деятельности
Кроме этих традиционных способов РА часто используют почтовые и интернет-рассылки, организовывают ярмарки или выставки. Имеется классификация РА в зависимости от вида их деятельности:
- полного цикла;
- неполного цикла;
- агентства, специализация которых — индустриальная реклама.
Рекламным агентствам в Краснодаре со статусом медиа характерно использование множества каналов размещения и распространения информации. Некоторые имеют узкую специализацию и сотрудничают только в ТВ, печатными СМИ или радио. Но чаще всего они универсальные и охватывают все виды каналов.
Но есть и разовые варианты — РА, специализирующиеся на выполнении одной конкретной задачи. Агентства творческого характера создают персонажи, музыку и ролики для определенного товара и в большинстве случаев входят в состав медиа-холдингов.