От Наташи Ростовой до «Карнавальной ночи»: культовые платьица русского кино | статьи на game-ip

Сходу опосля выхода этих кинофильмов, знакомых нам с юношества, наряды основных героинь становились объектом желания всех русских модниц. FB VK OK Link Тэги:

  • Одежка
  • Платьица
  • стиль
  • Кино
  • Ботильоны

FB VK OK Link

Самые знаковые платьица русского кино ты отыщешь в нашей новейшей подборке.

«Карнавальная ночь», 1956

Безупречное темное платьице в стиле new look, в котором перед зрителями возникает героиня Людмилы Гурченко, произвело эффект разорвавшейся бомбы — все дамы СССР мгновенно побежали к портнихам заказывать буквально такие же наряды. Но торжество стиля, во всем остальном мире правившего бал еще в 40-х, продолжалось недолго — совместно с хрущевской оттепелью в Русский Альянс пришел миниатюризм, который сходу же вытеснил не очень комфортные в обыкновенной жизни женственные платья-колокола.

«Война и мир», 1966

FB VK OK Link

Высокобюджетную (в особенности для русского кино) экранизацию романа Льва Толстого отметили не лишь священным «Оскаром», да и экзальтированными рецензиями критиков на костюмчики. В особенности киноманам запомнилось воздушное и нежное белоснежное платьице Наташи Ростовой, по собственному силуэту и крою очень приближенное к нарядам начала XIX века.

«Драматичность судьбы, либо С легким паром!», 1975

Горчичное платьице Нади Шевелевой в выполнении Барбары Брыльска смотрится животрепещущим даже спустя 40 лет, а в 1975 году оно и совсем практически свело с мозга всех русских дам. Если для тебя по душе аскетичный стиль, смело отчаливай на поиски схожего платьица, ведь длина миди на данный момент как недозволено животрепещуща, а не считая того, оно непревзойденно будет смотреться с белоснежными сапогами либо ботильонами, которые также в тренде.

«Служебный роман», 1977

Клетчатое платьице Людмилы Прокофьевны, в котором она приходит на работу опосля кардинальной смены стиля, совершенно иллюстрирует животрепещущие тренды 70-х: клеточка, упор на талии, большие пуговицы. И наряд, и прическа актрисы Алисы Фрейндлих сходу стали культовыми, а не считая того, сподвигнули много «рядовых» русских дам на такое же преображение.

FB VK OK Link

«Иван Васильевич меняет профессию», 1973

Образ Зиночки, супруги Шурика, быстрее отсылает нас к моде 60-х, невзирая на то что сам кинофильм возник на экране в 1973 году. Но полностью ожидаемо элегантный броский наряд героини пришелся по душе почти всем девицам. Любопытно, что создателем платьица стал тогда никому не узнаваемый дизайнер Вячеслав Зайцев, который спустя годы станет «русским Диором», известным на весь мир.

«Весна», 1947

Любовь Орлову можно смело считать одной из первых русских it-girl — неважно какая вещь, в которой появлялась «российская Марлен Дитрих», сходу же становилась мастхэвом и копировалась тыщами модниц. Таковая же «участь» ожидала и наряды Орловой из кинофильма «Весна».

FB VK OK Link

«Бриллиантовая рука», 1968

Именитый халатик «с перламутровыми пуговицами», в котором героиня Светланы Светличной каверзно пробовала совратить персонажа Юрия Никулина, естественно же, не совершенно платьице, но согласись, культовый статус у него буквально не отнять!

«Мэри Поппинс, до свиданья», 1983 

Строгие пиджаки, приглушенная палитра, постоянные шляпки — обычный британский стиль Мэри Поппинс, роль которой сыграла Наталья Андрейченко, непревзойденно вписался в русские 80-е и пришелся по душе почти всем работающим дамам.

Источник: cosmo.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дом мода и семья
Добавить комментарий