Крах Русского Союза принудил вчерашние социалистические компании находить свое пространство под солнцем капиталистического мира. Не все производства смогли совладать с данной для нас задачей. Но они отчаянно находили новейшие формулы для собственных товаров. Время от времени опыты выходили откровенно экстравагантными. Идеальнее всего это видно на рынке каров, которые выпускались с начала 1990-х по середину 2000-х годов. Самое время вспомянуть самые любознательные и редчайшие из их. К слову, почти все машинки из перечисленных сейчас можно раздобыть на вторичном рынке за сущие копейки.
1. ВАЗ-2109-91 с роторным движком
Машинка могла получиться хороший. ¦Фото: racemarket.ru.
На рубеже XXI столетия самарское предприятие выпускало собственные тюнингованные модели известного ВАЗ-2109. Авто получали в свое распоряжение роторный движок с отдачей в 140 л.с. В итоге такие машинки могли разгоняться до 180 км/ч. Сейчас дать за модель с не самым непонятным прошедшим придется от 50 до 70 тыщ рублей.
2. Москвич-2142R5 «Иван Калита»
Весьма длиннющий кар. ¦Фото: specialauto.net.
В 1990-е годы «Москвич» сделал презентабельное количество удлиненных каров с русскими и ввезенными французскими силовыми движками. В те годы удлиненные седаны известного компании стоили каких-либо баснословных средств. Цены на «Москвич» опосля модернизации взмывали до 20 тыщ баксов. Самой дорогой моделью был «Иван Калита». Всего таковых выпустили 17 штук.
3. Москвич-2142SO «Дуэт»
Произвели таковых совершенно незначительно. ¦Фото: автогурман.com.
Очередной хотимый раритет из «лихих 90-х». Таинственные «Москвичи» данной модели сходили с сборочного потока обустроенными 2-литровым силовым агрегатом производства Renault. Выпустили таковых машинок совершенно мало. Сейчас «Дуэты» временами всплывают на вторичном рынке. Обычно, хозяева требуют за таковой реликт до 600 тыщ рублей.
4. ВАЗ-210934 «Тарзан»
Про Тарзана слышали все. ¦ Фото: avto-nomer.ru.
Авто ВАЗ «Тарзан» были сначала 2000-х так известны, что хотя бы раз про данную модель слышал любой. Собирали их из узлов и агрегатов «Нивы». Выпускался кар лишь маленькой серией. В прошедшем за него просили не наименее 11.5 тыщ баксов. Сейчас эталон в хорошем состоянии можно взять за 5-7 тыщ баксов.
5. ГАЗ-3111 «Волга»
Неплохой кар мог получится. ¦Фото: fb.ru.
Что быть может особого в данной для нас «Волге»? То, что у нее полный привод. Основная неувязка данных каров на нынешний денек в том, что в свое время их собрали всего 55 единиц. Так что перед вами самый реальный российский раритет. В прошедшем за ГАЗ-3111 просили наиболее 13 тыщ баксов. Сейчас такую машинку можно отыскать на вторичном рынке за 2-3 тыщи, невзирая на то что она обязана была бы представлять коллекционную ценность.
6. ВАЗ-21106 от «Опель»
Комплектовались французскими движками. ¦Фото: drive2.ru.
Сначала 2000-х авто модели ВАЗ-21106 комплектовались в том числе силовыми агрегатами Опель. Как результат, приобрести такое волшебство на стыке веков для большинства граждан было очень проблематично. Просили за 21106-ой 12.8 тыщи баксов. За прошедшие годы не самый редчайший российский кар просел в стоимости больше, чем вдвое. В неплохом состоянии таковой ВАЗ можно отыскать за 5 тыщ баксов.
7. ВАЗ-21123
Продаются до сего времени. ¦Фото: en.wikipedia.org.
Экзотика из Тольятти – 3-х дверный ВАЗ с движком 1.6 (пореже 1.8) литра. Производили такие ограниченным тиражом в конце 1990-х годов. На рынке кар выдержал не весьма длительно. Производитель выставил стоимость в 10.8 тыщ баксов. Сейчас можно приобрести данное волшебство техники на рынке подержанных каров приблизительно за 2.5 тыщи.
Также: Лада «Самара»
Смотрится машинка любопытно. ¦Фото: drive2.ru.
В конце концов, недозволено не вспомянуть про известную «Самару» и попытку создать из Lada кабриолет. Даже сначала XXI века эти авто выглядели удивительно. Найти сейчас «Самару» в хорошем качестве задачка не самая обычная. А самое основное, что из всех странноватых раритетов, которые наплодил родной автопром на стыке эпох, «Самара» один из самых дорогих. Дать за нее в наше время придется до 2 млн рублей.
Если охото выяснить еще более увлекательного, то стоит почитать про то, как русские грузовики без помощи других могли зарываться в землю.
Источник: