5 откровенно странноватых самолетов, при взоре на которые неясно, как они могли летать | статьи на game-ip



Середина и 2-ая половина XX века стали почти во всем знаковыми для авиации. Конкретно в это время возникли одни из самых продвинутых (прямо до сейчас) моделей летательных аппаратов. А в процессе конструкторского поиска иногда рождались так странноватые аппараты, что увидев их впервой трудно поверить, что такие машинки не только лишь могут летать, да и в принципе есть.

1. McDonnell XF-85 Goblin


Весьма странноватый самолет. |Фото: en.wikipedia.org.

Южноамериканский реактивный самолет, который был разработан в 1948 году. Этот летательный аппарат думал как новый истребитель сопровождения. Машинка могла разгоняться на форсаже до 1 043 км/ч. Главной индивидуальностью «Гоблина» было то, что он мог крепится на особый основа под фюзеляж бомбовоза Convair B-36. Предполагалось, что в случае опасности перехвата истребители будут отстегиваться от самолета-носителя и защищать его. Всего было собрано 2 экземпляра. Главной неувязкой в реализации проекта сделалось то, что бомбовозы делали вокруг себя очень сильною зону турбулентности, которая не позволяла производить обычный пуск «Гоблинов».

2. Goodyear Inflatoplane


Надувные крылья и кабина. |Фото: drive2.ru.

В 1955 году в США попробовали сделать 1-ый в мире надувной самолет. Предполагалось, что резиновые планеры будут употребляться в дальнейшем для спасательный операций. Основным образом – военного толка. В процессе первых же испытаний из-за технической неисправности произошла трагедия, в итоге которой умер летчик-испытатель. Проект Goodyear Inflatoplane отложили в длинный ящик, а скоро и совсем свернули из-за возникновения наиболее доступной технологии спасения под заглавием «Небесный крюк», также широкому распространению вертолетов.

3. Blohm & Voss BV 141


Начали создавать машинку еще до начала войны. |Фото: imgur.com.

Один из самых странноватых разведывательных самолетов, который пробовали сделать в мировой истории. Разрабатывалась машинка в первой фазе 2-ой мировой войны. Проект был заложен еще в 1938 году, но основанная масса работ пришлась на 1940-1941. Главной индивидуальностью Blohm & Voss BV 141 было очень странноватое размещение кабины. Предполагалось, что таковая система дозволит обеспечить лучший обзор. В любом случае, проект не дожил даже до конца войны. Из-за нехватки ресурсов инициативу свернули уже в 1943.

4. Hughes H-4 Hercules


Древесный самолет. |Фото: ericbrightwell.blogspot.com.

Южноамериканская летающая лодка, разработанная в 1947 году. Практически весь фюзеляж данной нам машинки был построен из дерева, а конкретно из березы. Длительное время Hughes H-4 Hercules оставался самой большенный летающей лодкой, построенной в мире. Его длина составляет 98 метров. Данный рекорд был побит лишь в 2017 году. Предполагалось, что «Геркулес» будет употребляться для транспортировки боец. Поместится на борт могло до 750 человек. Построен был всего один единственный «древесный гусь» (конкретно так его окрестили сами конструкторы). Закрыли проект из-за того, что 2-ая глобальная война кончилась и необходимость в схожем летательном транспорте отпала сама собой. ПОДРОБНЕЕ

5. КМ


Машинка была только экспериментальной. |Фото: авиару.рф.

«Корабль-макет» стал предшественником русского экраноплана «Лунь», который поняла очень грустная судьба уже в 1980-е годы. Данный же макет никогда не позиционировался, как самостоятельная машинка и употреблялся в СССР в 1960-е годы в качестве экспериментального эталона для исследования способностей экранопланов. Инженеры в шуточку окрестили аппарат КМ – «Каспийский монстр», в честь того, что большая часть испытаний происходило в Каспийском море. ПОДРОБНЕЕ

Если охото выяснить еще более увлекательного — узнайте можно ли было сбить германский самолет из винтовки-трехлинейки.

Источник: novate.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дом мода и семья
Добавить комментарий