Дьявольское варьете в телеке | статьи на game-ip

Стычку за средства уже даже не пробуют представить как конкурс талантов либо состязание мозгов.

Людмила Семенова
Искусствовед

Новое шоу на канале ТВ-3 «Миллион на мечту» припоминает апокалиптическую версию старенькой и наиболее хорошей «Минутки славы». Опосля знакомства с первыми 3-мя выпусками возникает идея: неуж-то то, что ранее числилось пороком, сейчас сделалось нормой, а недостаток творческих мыслях достигнул апогея?

Кардинальное отличие концепции «Миллиона на мечту» от остальных конкурсных проектов заключается в том, что тут не надо проявлять таланты в какой-нибудь сфере. Правила таковы: в любом выпуске происходит смотр кандидатов на приз в миллион рублей. Оценивают их члены жюри в лице Яны Рудковской, Настасьи Самбурской, Дмитрия Губерниева и Андрея Трубникова — бизнесмена, которому, судя по всему, отведена посреди примелькавшихся селебрити роль «черной лошади». Ведущей шоу стала бывшая участница «Дома-2» Наталья Бардо.

Участники озвучивают свое желание получить миллион, а потом обосновывают, почему конкретно их мечта достойна настолько щедрой инвестиции от «народных любимцев». По итогам всякого выпуска судьи выбирают 1-го фаворита — соответственно, весь призовой фонд составляет пятнадцать миллионов рублей.

На самом деле, шоу посвящено не только лишь и не столько состязанию в каком-то необычном артистизме, сколько противопоставлению 2-ух параллельных миров. В одном из их миллион рублей способен отменно поменять жизнь, а в другом это забавная сумма, за какую можно разве что приобрести бокал со «звездного» юбилея либо женитьбы. И зрителю предлагается совсем не «поболеть» за кого-либо из для себя схожих (тем наиболее что аутентичность претендентов непонятна), а позавидовать тем, кто готов оказать огромную милость с барского плеча.

Фактически, экстравагантными поступками и странноватыми личностями на российском телевидении никого не удивишь, и их возникновение в следующем ток-шоу было полностью прогнозируемым. Батюшка, пытающийся обрызгать студию святой водой; женщина, мечтающая забить себя татуировками; дама, хранящая в телефоне фото собственного мертвого малыша; шарлатан, борющийся против «комплота докторов»; стриптизер-фрик; мажорка, которая отличилась фразой, достойной отдельного фонда цитат: «У меня есть то, о чем грезит любая девченка: машинка, трехуровневая квартира, я ни в чем не нуждаюсь. Моя мечта — вырваться из золотой клеточки, и на это мне нужен миллион».

Не наименее впечатляющим персонажем стала многодетная мама с неработающим сожителем, несущая как почтенное знамя свою отменную фертильность. Вообщем, это свойство ценится государством очевидно выше, чем мозг и таланты, так что возникновение плодовитой дамы в новеньком шоу быть может очередной пиар-акцией в рамках пропаганды.

Справедливости ради необходимо отметить, что в этом «театре теней» нашлись и наиболее красивые участники, которые вызвали сострадание и у зрителя, и у жюри. Но, во-1-х, по закону жанра они завлекают меньше внимания, чем фрики, и рейтинг шоу держится конкретно на крайних. А во-2-х, теория программки очень антипатична сама по для себя. Даже вступительные титры в стиле элегантного нуара, в каких члены жюри с таинственным видом шествуют по темным коридорам в шикарный зал наподобие какого-то всевластного мафиозного клана, отдают троллингом. То же можно сказать о претенциозном гардеробе, девайсах и поведении «арбитров». А уж слоган шоу «Заставь их рыдать. Заставь их платить» и постер, на котором самая эпатажная участница жюри Настасья Самбурская «рыдает» бриллиантами, — просто верхушка дурного вкуса.

Если бы не знакомые лица, можно было бы включить фантазию и поразмыслить, что ТВ-3 дает нам поглядеть психический триллер о эксцентричных богачах, которым пришла в голову мысль поэкспериментировать над людьми из «низов». И в протяжении пятнадцати серий зритель будет следить за тем, как герои по обе стороны барьера теряют остатки людского вида: одни — ради средств, остальные — ради забавы.

Но такие персонажи, как Яна Рудковская, которая повсевременно показывает собственный шикарный стиль жизни, бранится с журналистами и участвует в непонятных политических роликах, убивают всю креативность. Создается воспоминание, что шоу выдумано для утехи мощных мира этого, не знающих, как еще уничтожить свою скуку. И в таком случае не так принципиально, вправду ли в студию пришли нуждающиеся люди либо это просто актеры, которым все равно, что разыгрывать за умеренный гонорар.

Так либо по другому, людям снова назначают стоимость — и это совсем не миллион. Но тем, кого соблазняет мысль обогатиться просто и стремительно, стоит вспомянуть о конце шоу Воланда и Фагота с липовыми червонцами и призрачными нарядами.

Людмила Семенова

Источник: rosbalt.ru

Добавить комментарий